Добро пожаловать на
официальный сайт ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства»

654040, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 15, тел. 53-50-29.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

НОВОСТИ | | Карта сайта | Контакты
Информация об учредителе
Меню сайта

Фотогалерея

Категории новостей
Библиотека [14]
Дошкольное отделение [166]
ДФ "Виктория" [6]
"Кадетские классы" [68]
Вести из музеев [413]
Музыкальная студия "Гармония" [112]
К 70-летию Великой Победы [15]
Правовое воспитание [31]
Общее [127]
ОУС "Государство Надежда" [7]
Спорт [94]
Школа [299]
Школьное отделение [168]
Психологическая служба [16]
Центр ПВ и ПС [204]
Профориентационная работа [49]
ШОУС [5]
Школьный Орган Ученического Самоуправления
Профилактика ДДТТ [3]

Опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 1033


Кто онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система Orphus
Проголосуй за наш сайт
Главная » 2016 » Октябрь » 4 » Ведущие музейных уроков. Посвящение
11:59
Ведущие музейных уроков. Посвящение

Талант дается при рождении
и развивается в движении (Народная мудрость)

 

     Музей истории детского дома встретил гостей, чтобы познакомить их с планами создания благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга учащихся, с профессией ведущего, которая была и будет востребована всегда; раскрыть творческий потенциал школьников, их индивидуальность, способствующие «вхождению» в социальную среду; развить интерес к самовыражению, самореализации, социальной активности, повысить культуру общения.
     Ольга Григорьевна Шитова, руководитель Музея истории, рассказала о профессии ведущего и его роли в проведении досуговых мероприятий, музейных уроков, показала панораму видеороликов с участием ведущих с 2013 года. Ребята с восторгом смотрели театрализованные мероприятия и узнавали в них организаторов музейных уроков и их ведущих: Мыжевского К., Ширёву Е., Мунарева Д., Цыганова И., Загорскую К., Еремееву Е., Никитину Н., Глазову А., Трегуба Т. и других.
     Как воспитать в себе качества ведущего, кто может быть ведущим? На эти вопросы отвечала Р.Д. Башарина:
- Быть ведущим – значит быть активным, быть настоящим лидером. Сущность ведущего подразумевает готовность к риску, лучшую приспособленность и более быструю адаптацию, сознательно или бессознательно уметь брать на себя ответственность за свои действия. Быть ведущим – значит обладать коммуникабельностью, хорошим чувством юмора, пунктуальностью, артистичностью.
     Можно научиться определять ведущего и ведомого косвенным образом: через графические признаки определить уровень общей мотивации, энергичности, харизматичности личности, его способности к деятельности.
     Раиса Дмитриевна рассказала, как определить по почерку присущую человеку тенденцию быть ведущим или ведомым, и провела практическое занятие. Около трети присутствующих оказались лидерами. В новый состав ведущих и активистов Музея истории вошли десятиклассники: Крачковская А., Задорожная И., Гришина Н., Косых А., Лупашкина О., Аверьянов А., Щербин С.

     Башарина Р.Д. посоветовала ведущим, какими способами проверить ожидаемые результаты от проведённых мероприятий:
     1. Анализ подготовки и проведения мероприятия.
     2. Мониторинг удовлетворённости учащихся участием в мероприятии.
     3. Диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа, отзывы, наблюдение, анкетирование).
     4. Количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей).
     5. Социальные показатели (заинтересованность участников).
     6. Учёт запроса проводимых традиционных мероприятий.


          Всем присутствующим музейного урока представилась
возможность посмотреть видеоклип «Школа, мы твои птенцы» с участием нового состава ведущих. Руководитель Музея  истории пожелала успехов ведущим в проведении музейных уроков и  вручила им бейджики «Ведущий музейных уроков».
     Различные формы и методы досуговой деятельности способствуют положительному отношению учащихся к школе, к сверстникам, повышению сотрудничества с музеем истории, что в целом является средством успешности школьника.
Каждое отдельно взятое музейное занятие – новая, уникальная ситуация удовлетворённости учащихся участием в мероприятиях, в их проведении и организации.

Шитова О.Г., руководитель Музея истории,

Башарина Р.Д., педагог – организатор.

Категория: Вести из музеев | Просмотров: 415 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Важно

Телефоны доверия
Для детей и подростков:
8-800-2000-122
(бесплатно по РФ);

Для взрослых (г. Новокузнецк):
8(3843)713-064
8(3843)713-063.

Доска объявлений
[08.04.2014][Музей]
«Вспомним всех поименно» (0)

Сотрудники, имеющие персональные сайты
Качалкова Е.А.,
Зам.директора по УВР

Прохорова А.Г.,
учитель-логопед


Берестова Н.А.,
воспитатель

Неволина Е.М.,
заведующая библиотекой

Димитров О.А., учитель истории и обществознания
Шитова О.Г.,
педагог-организатор


Ильина Е.В.,
учитель физики

Кулакова Н.И.,
педагог-организатор


"Школа отцов"

Подробнее...

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив новостей

Полезные ссылки:










Архив полезных ссылок
Вверх
 ©ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства», 2024
При использовании материалов сайта ссылка на www.dd95.ucoz.ru обязательна
Авторские материалы защищаются Гражданским кодексом РФ