Школьное отделение является структурным подразделением детского дома-школы. Мы работаем с детьми с 1 по 11 класс, на сегодняшний день – это 228 воспитанник.
27 педагогов имеют высшую квалификационную категорию;
23 – первую категорию.
В коллективе трудятся 5 педагогов, которые имеют звание «Почетный работник образования», 2 педагога награждены медалью «За достойное воспитание детей»,2 педагога - «За веру и добро», 2 педагога "За честь и мужество", а также 2 педагога - Кандидата в мастера спорта (по самбо, по альпинизму).
Организуют и координируют работу воспитателей школьного отделения заместитель директора по воспитательной работе Качалкова Е. А. и служба старших воспитателей - Бызова О.А., Шабина М. В.
Целью педагогической деятельности с детьми является воспитание творческой личности школьника, обладающей интеллектуальной, духовно-нравственной и этической культурой, способной к жизненному и профессиональному самоопределению.
Приблизиться к поставленным целевым ориентирам нам позволяет многоплановая внеурочная деятельность в рамках таких направлений как духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, физическое, этическое, профориентационное, правовое, семейное и др.
Воспитательно-оздоровительная программа «Зоренька»
Неволина Е.М.
2.
Программа нравственного воспитания для детей младшего школьного возраста «Азбука нравственности»
Пономарева С.Г.
3.
Программа деятельности клуба «Девичьи секреты»
Волохова Г.И.
4.
Программа деятельности детской театральной студии «Зажги свою звезду!»
Качалкова Е.А.
5.
Программа нравственного становления «Раздумья о милосердии»
Неволина Е.М.
6.
Программа социального развития «Путь к успеху»
Волохова Г.И., Бызова О.А.
7.
Профориентационная программа для детей младшего школьного возраста «Путешествие в профессляндию»
Пономарева М.А. Бойкова А.В., Холмогорова Н.В.
8.
Программа трудового воспитания подростков «Дорога в жизнь»
Качалкова Е.А.
9.
Профориентационная программа для старшеклассников «В поисках своего призвания»
Волохова Г.И.
10.
Программа семейного воспитания «Кирпичики семейного счастья»
Пономарева М.А.
11.
Программа «Гендерная социализация подростков»
Волохова Г.И., Стрелова Г.И.
12.
Программа формирования интеллектуальной сферы, исследовательских компетенция «Раз ступенька, два ступенька…»
Борисова Е.А., Зырянова Е.Г.
13.
Программа арт-терапии «Мир на песке»
Борисова Е.А., Зырянова Е.Г.
14.
Комплексная программа по профилактике ДДТТ
Шабина М.В.
15.
Дополнительная образовательная программа по скалолазанию «Вертикаль»
Проскурин А.В.
16.
Дополнительная образовательная программа «Школа волонтера»
Качалкова Е.А.
17.
Модель духовно-нравственного воспитания
Качалкова Е.А.
Воспитатели активно делятся опытом работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, принимая участие в городских и областных семинарах; издавая печатную продукцию; участвуя в профессиональных конкурсах различного уровня. 3 воспитателя школьного отделения имеют свои персональные сайты.
Продуктивно работают творческие объединения и студии разной направленности на классах, что обеспечивает комплексный подход к воздействию на формирование личности воспитанника, а так же интеграцию разнообразных техник, таких как народно-прикладное искусство, флористика, изо-деятельность, театральная педагогика, бумагопластика, танцевально-двигательная, рукоделие и т.д.
Социальное партнерство ведет к формированию у воспитанников способности к успешной социализации в будущим.
Координирует педагогический процесс воспитателей школьного отделения 3 методических объединения:
Среднее специальное Новокузнецкое педагогическое училище №1 По специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и квалификации «Учитель начальных классов», 1980г.
Соответ. 17.05.2016 №1434
2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жизнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
32\32
2.
Баженова Светлана Валерьевна
Воспитатель 01.10.1993.
Высшее, НГПИ, По специальности «Педагогика и психология дошкольная» и квалификации «Преподаватель педагогики и психологии дошкольного учреждения, воспитатель», 1993г.
Высшая, 23.12.2015 №2388
2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жзнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
24\24
3.
Бунеева Елизавета Владимировна
Воспитатель 01.07.2010
Высшее, КузГПА, По специальности «ПМНО» и квалификации «Учитель начальных классов», 2009г.
Первая, 26.06.2013 №1262
2016, Требование профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в ОО, 72ч. 2016, Управление проектами, 72ч 2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жзнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
7\7
4.
Беляева
Мария Александровна
Воспитатель, 29.05.2017
Высшее, КузГПА, По специальности «Педагогика и психология» и квалификации «Педагог-психолог», 2012г.
-
2017, «Профориентация в современной школе», 108 ч.
4\4
5.
Беляева Екатерина Юрьевна
Воспитатель, 13.05.2016
Высшее, ФГБОУ ВПО КемГУ, По специальности «Технология и предпринимательство» и квалификации «Учитель технологии и предпринимательства», 2016г.
-
2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жизнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
2\2
6.
Берестова Наталья Анатольевна
Воспитатель 18.10.2005
Высшее, КузГПА, По специальности «ПМНО» и квалификации «Учитель начальных классов», 2008г.
Высшая 25.10.2017г.
№1975
2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жзнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
12\12
7.
Борисова Елена Александровна
Воспитатель 17.12.2002
Высшее, НГПИ, По специальности «География и биология» и квалификации «Учитель географии и биологии», 1994г.
Высшая, 25.02.2015 №269
2016, ФГБОУ Во им.К.Г Разумовского «Подготовка отрядов ЮИД к муниципальному и региональному этапу всеросс.конкурса «Безопасное колесо», 72ч., 2016,
24 Байкальская школа «Территория ФГОС», 72ч, 2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жизнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
21\21
8.
Бумагина Елена Юрьевна
Воспитатель 01.10.2009
Высшее, КузГПА, По специальности «ПМНО» и квалификации «Учитель начальных классов», 2008г.
Высшее, 23.12.2015 №2388
2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жизнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
30\30
9.
Бызова
Ольга Анатольевна
Старший воспитатель 24.11.1992
Высшее, КузГПА, По специальности «ПМНО» и квалификации «Учитель начальных классов», 2006г. ФГБОУ ДПО «ИПК специалистов профессионального образования» По специальности «Практическая психология» и квалификации «Практический психолог», 2009г. ФГБОУ ДПО «ИПК специалистов профессионального образования» По специальности «Менеджмент организации», 2012г.
Высшая, №114 28.01.2015
2016, Управление проектами, 72ч 2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жизнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.
37\25
10.
Власов Иван Николаевич
Воспитатель, 10.07.2014
Среднее профессиональное, ГОУСПО Новокузнецкий педагогический колледж №2 По специальности «Преподавание начальных классов» и квалификации «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики», 2013г.
Первая 25.10.17г. №1975
2016, Требование профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в ОО, 72ч. 2017г. областной семинар инструкторов детско-юношеского туризма «Организация работы туристско-краеведческой и экскурсионной работы с учащимися» 2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жизнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч. 2018, «Инструктор детско-юношеского туризма», 216ч.
3\3
11.
Волохова Галина Ивановна
Воспитатель 02.03.1998
Высшее, НГПИ, По специальности «Педагогика и психология дошкольная» и квалификации «Организатор-методист дошкольного воспитания, преподаватель дошкольной педагогики и психологии», 1995г.
Высшая 23.12.2015 №2388
2017, Проектирование и разработка программы сопровождения индив.развития и жизнеустройства воспитанника для организации отслеживания коррекции эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферы ребенка-сироты, 72ч.