Добро пожаловать на
официальный сайт ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства»

654040, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 15, тел. 53-50-29.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

НОВОСТИ | | Карта сайта | Контакты
Информация об учредителе
Меню сайта

Фотогалерея

Категории новостей
Библиотека [14]
Дошкольное отделение [166]
ДФ "Виктория" [6]
"Кадетские классы" [68]
Вести из музеев [413]
Музыкальная студия "Гармония" [112]
К 70-летию Великой Победы [15]
Правовое воспитание [31]
Общее [127]
ОУС "Государство Надежда" [7]
Спорт [94]
Школа [299]
Школьное отделение [168]
Психологическая служба [16]
Центр ПВ и ПС [204]
Профориентационная работа [49]
ШОУС [5]
Школьный Орган Ученического Самоуправления
Профилактика ДДТТ [3]

Опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 1033


Кто онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система Orphus
Проголосуй за наш сайт
Главная » 2017 » Май » 23 » Синквейн на музейном уроке
11:39
Синквейн на музейном уроке

Синквейн на музейном уроке

     18 мая Ольга Григорьевна Шитова, руководитель Музея истории, на обобщающем музейном уроке поздравила ведущих с успешным окончанием культурно-досуговой деятельности по программе «Школа успеха». Она вручила Грамоты Администрации школы Гришиной Нине, Крачковской Анастасии, Морозовой Екатерине, Аверьянову Артёму, Косых Алине, Задорожной Ирине за активное участие в  проведении внеклассных мероприятий и освоении традиционного и инновационного опыта организации досуга через познание, просвещение, общение.

    Далее перед школьниками были поставлены задачи: резюмировать информацию, полученную на музейных уроках; изложить идеи, чувства в нескольких словах; составить синквейн.

  Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности, резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии.

   Во время просмотра презентации на тему «Синквейн на уроке литературы», десятиклассники познакомились с правилами и образцами составления синквейна. После демонстрации 6 тематических видеороликов: «Детские общественные организации», «Пасха», «Рождество», «Школа, мы твои птенцы», «Люди идут по свету…», «Поговорим об этикете» необходимо было школьникам резюмировать информацию в пятистишия. Составление синквейна для учеников заняло сравнительно немного времени, но при этом он явился эффективным способом сделать анализ мероприятий, который способствовал быстрому получению результата.

Примеры синквейнов десятиклассников:

Школа

Праздничная, судьбоносная
Учит, наставляет, открывает
Школа – источник знаний

Учитель

Задорожная Ирина

Пасха

Светлая, радостная
Расцветает, благословляет, радует
Христос воскрес!

Воскресение

Крачковская Анастасия

Рождество

Христианское, Вифлеемская звезда
Наряжать, вспоминать, верить
Семейное счастье
Праздник

Аверьянов Артём

Туристы

Целеустремлённые, верные
Выделяются, объединяются, знакомятся
Щемящее чувство дороги
Романтики

Косых Алина

Детские организации

Идейные, молодёжные
Направляют, организовывают, помогают
Всегда готовы!

Пионеры, скауты, волонтёры

Лупашкина Ольга

Смартфон

Практичный, удобный
Звонит, будит, снимает
Помогает во всём
Друг

Лачинов Владимир

Синквейн

Эффективный, точный
Анализирует, резюмирует, обучает
Сила речи - в пятистишии
Словотворчество

Общее мнение

Музей истории

Юбилейный, посещаемый
Собирает, встречает, хранит
Встреча с памятью

Выставка

Общее мнение

 

В ходе работы по данной методике ученики не только углубили свои знания по темам, но и усовершенствовали умения работать самостоятельно с источником информации. А вот, что думают десятиклассники по поводу работы с синквейном:

  • Аверьянов Артём:

- Это поэзия, которая способствует саморазвитию и краткому выражению своих мыслей.

  • Вавилова Алина:

- Синквейн – интересный и простой способ описать содержание. Мне он понравился, потому что нужно мало писать, а больше думать.

  • Крачковская Анастасия:

- Он развивает фантазию. Это просто интересно!

Проскурякова Т.В., учитель литературы и русского языка:

- Синквейн — это анализ и синтез информации, игра слова. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений, который нравится всем учащимся. Синквейн дает возможность сказать то, что они думают, а нам понять насколько глубоко школьники видят и понимают проблему, о которой мы говорим. Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.

        

   

https://youtu.be/FJiD5VA0Z40

Башарина Р.Д., педагог-организатор.

Категория: Школа | Просмотров: 982 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Важно

Телефоны доверия
Для детей и подростков:
8-800-2000-122
(бесплатно по РФ);

Для взрослых (г. Новокузнецк):
8(3843)713-064
8(3843)713-063.

Доска объявлений
[08.04.2014][Музей]
«Вспомним всех поименно» (0)

Сотрудники, имеющие персональные сайты
Качалкова Е.А.,
Зам.директора по УВР

Прохорова А.Г.,
учитель-логопед


Берестова Н.А.,
воспитатель

Неволина Е.М.,
заведующая библиотекой

Димитров О.А., учитель истории и обществознания
Шитова О.Г.,
педагог-организатор


Ильина Е.В.,
учитель физики

Кулакова Н.И.,
педагог-организатор


"Школа отцов"

Подробнее...

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив новостей

Полезные ссылки:










Архив полезных ссылок
Вверх
 ©ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства», 2024
При использовании материалов сайта ссылка на www.dd95.ucoz.ru обязательна
Авторские материалы защищаются Гражданским кодексом РФ