Добро пожаловать на
официальный сайт ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства»

654040, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 15, тел. 53-50-29.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

НОВОСТИ | | Карта сайта | Контакты
Информация об учредителе
Меню сайта

Фотогалерея

Категории новостей
Библиотека [14]
Дошкольное отделение [166]
ДФ "Виктория" [6]
"Кадетские классы" [68]
Вести из музеев [413]
Музыкальная студия "Гармония" [112]
К 70-летию Великой Победы [15]
Правовое воспитание [31]
Общее [127]
ОУС "Государство Надежда" [7]
Спорт [94]
Школа [299]
Школьное отделение [168]
Психологическая служба [16]
Центр ПВ и ПС [204]
Профориентационная работа [49]
ШОУС [5]
Школьный Орган Ученического Самоуправления
Профилактика ДДТТ [3]

Опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 1033


Кто онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система Orphus
Проголосуй за наш сайт
Главная » 2015 » Февраль » 13 » Нестандартный урок — викторина по теме «Искусство кино»
13:30
Нестандартный урок — викторина по теме «Искусство кино»

 Это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру, состоялось 4 февраля, в 11 классе. Нетрадиционные формы урока можно рассматривать как одну из форм  активного  обучения. Викторина – это игра в вопросы и ответы.

  1. Подготовка и проведение данного урока в нетрадиционной форме состояла из четырех этапов:
  2. Замысел. Предварительный просмотр двух программных фильмов“Ромео + Джульетта” , режиссёр Баз Лурманн и « Титаник», режиссёр Джеймс Камерон.
  3. Организация. Подготовить викторину по кадрам фильмов,игры, кроссворды,презентации,видео.
  4. Проведение. Использовать разные формы (Интервью, вопросы-ответы, кроссворды, игры)
  5. Анализ.

Задачи урока:

  • закрепить лексику по теме «Искусство кино»;
  • расширить кругозор учащихся, помочь выявить их знания;
  • содействовать развитию познавательных интересов и смекалке;
  • уметь сотрудничать в парах и группах;
  • уметь  анализировать и делать выводы;
  • испытать чувство сопричастности к мировой истории кинематографа.

 Что такое кино и зачем оно в нашей жизни? Зачем люди ходят в кинотеатры? Вот эти главные вопросы задала корреспондент журнала «ОК» Гришина Валерия, которая приехала к нам на урок вместе с переводчицей Мальцевой Татьяной  из Лондона, чтобы взять интервью, о просмотренных фильмах, полученных впечатлениях и эмоциях. Это был своеобразный диалог по обмену информацией, так как учащиеся владеют определенным количеством клише и пользуются ими в автоматическом режиме – интервью прошло быстро, вопросы дошли до каждого ученика. Оптимальное сочетание структурной повторяемости обеспечили прочность и осмысленность усвоения тематического материала. Во время просмотра видео школьники с удовольствием подпевали полюбившиеся им песни из двух кинофильмов. Вопросы к красочным кадрам из фильмов затрагивали внеурочный материал, создавали трудности, но вместе с тем развивали кругозор и смекалку. Игрой «Мемори» ученики закрепили лексику по теме, кроссворд – подытожил  ключевое слово «Титаник»

 

Мнения школьников о кино:

Еремеева Е.:  Когда я просматривала кинофильм, я получила большой заряд положительных, а иногда и отрицательных эмоций. Я вместе с героями прожила целую жизнь. И это интересно и красиво. «Титаник» — это фильм, цепляющий за душу каждого. Это легенда кинематографа. Яркое, красивое и трагичное полотно о любви, о жизни и о смерти. «Титаник» — это величайшая катастрофа, о которой будет помнить ещё ни одно поколение. Наполненный изумительной музыкой Джеймса Хорнера, снятый с непревзойденным мастерством и убедительностью, с яркими, рельефными персонажами и прекрасной песней Селин Дион в конце, «Титаник» оказался колоссальным творческим успехом, и навсегда попал в Зал Славы мирового кинематографа как один из лучших фильмов всех времен.

Гришина В.: На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы… Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть.

Мальцева Т.: И, конечно, музыка… волшебная музыка Нино Роты. И стихи Уолтера, и ласковый голос певца, что поет о любви и смерти. Главными героями трагедии являются Ромео (Ди Каприо)   и Джульетта (Клэр Дэйнс ). Необходимо признать, что игра юных актёров великолепна: они играли очень чувственно, ярко, искренно. Им удаётся передать любовь так, будто они действительно любили друг друга, как Ромео и Джульетта. Их любовь так чиста, проста, прекрасна, вечна.

 Тарасевич М.: Гибель огромного лайнера распадается на тысячи необъятных человеческих драм. Целый калейдоскоп пороков: подлость, мелочность, трусость, алчность, жестокость, злоба. Калейдоскоп лучшего, что есть в людях: отвага, самоотверженность, преданность, честь, доброта, любовь. Любовь. Конечно же, это любовь, история Джека и Розы. Они — половинки единого целого, волею судьбы, сведённые на считанные часы, чтобы жизнь каждого из них навсегда обрела смысл.

Смагина Е.: «Титаник» — шедевральная картина гениального режиссёра Джеймса Камерона, удостоенная 11 Оскаров из 14 номинаций. И по-прежнему, застревая комком в горле, проявляясь в виде выступающих крупными градинами слёз на глазах, всё снова и снова пересматриваешь эту картину, такую знакомую и такую близкую, словно и сам был героем съёмок фильма или пассажиром на борту того лайнера, отправившегося в 1912 г. из Ливерпуля в Нью-Йорк, в рейс, свой первый, и последний…

Урок был разработан учителями иностранного языка: Крашкиной И.А, Башариной Р.Д., учениками: Мальцевой Т., Еремеевой Е., Гришиной В., фотокорреспондентом Цыгановым Игорем.

 

Сам факт наличия нестандартных уроков свидетельствует о том, что пренебрегать такими видами организации урока не следует. Наоборот, необходимо тщательно изучать нетрадиционный урок как  педагогическое явление, научно его обосновывать и путём просветительского распространения стимулировать учителя и ученика к творчеству. Нетрадиционные уроки вызывают у учащихся интерес, учат общаться друг с другом. Кроме того, они способствуют формированию мотивации учения и познавательной деятельности, повышают активность учащихся. Нетрадиционный урок не только может, но и должен быть использован в процессе обучения.

 

Башарина Р.Д., учитель немецкого языка.

Категория: Школа | Просмотров: 745 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Важно

Телефоны доверия
Для детей и подростков:
8-800-2000-122
(бесплатно по РФ);

Для взрослых (г. Новокузнецк):
8(3843)713-064
8(3843)713-063.

Доска объявлений
[08.04.2014][Музей]
«Вспомним всех поименно» (0)

Сотрудники, имеющие персональные сайты
Качалкова Е.А.,
Зам.директора по УВР

Прохорова А.Г.,
учитель-логопед


Берестова Н.А.,
воспитатель

Неволина Е.М.,
заведующая библиотекой

Димитров О.А., учитель истории и обществознания
Шитова О.Г.,
педагог-организатор


Ильина Е.В.,
учитель физики

Кулакова Н.И.,
педагог-организатор


"Школа отцов"

Подробнее...

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив новостей

Полезные ссылки:










Архив полезных ссылок
Вверх
 ©ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства», 2024
При использовании материалов сайта ссылка на www.dd95.ucoz.ru обязательна
Авторские материалы защищаются Гражданским кодексом РФ