Обида возникает, когда действия людей не совпадают с вашими ожиданиями. Их так и называют: напрасные ожидания.
— Вы ждете, что любимый человек сам поймет, когда вам требуется его помощь и участие, и вам не нужно об этом говорить вслух.
— Вы ждете понимания от подруги, а она всецело занята своими личными проблемами…
Примеров можно привести много, но в каждом из них есть неоправданная надежда, и в итоге разочарование.
Чтобы обучить выпускника или воспитанника действием в первую очередь необходимо установить с ним эмоциональный контакт, обсудить предполагаемые результаты и условия сотрудничества, раскрыть смысл и содержание предстоящей работы, определить общие профессиональные позиции, распределить обязанности, сформировать общие цели и задачи, мотивы сотрудничества (подготовительный этап). Этот этап предполагает формирование чувства безопасности у выпускника. Поэтому необходимо провести первичную беседу с выпускником грамотно, показать, что ему здесь рады. Необходимо подчеркнуть выпускнику, что работа с ним ставит своей целью достижение его благополучия и оказание ему помощи. Такой подход поможет избежать конфликта интересов. Это достаточно важный момент, так как от него зависит успешность всей последующей работы.
Легче что-то сделать на практике после того, как вы уже справились с этой проблемой мысленно. Пойдем по этому пути: то есть сначала преодолеем возникшее препятствие, прокрутив ситуацию в голове, а потом уже — в действительности.
Препятствия — это всего лишь новые возможности. И первый стереотип, который следует сломать - страх перед препятствиями. Чтобы его преодолеть, необходимо изменить свое отношение к трудностям, поменять минус на плюс. "Препятствия мне нравятся", — вот на что вы должны себя настроить. Именно преграды помогают нам внутренне собраться и реально научиться стойкости.
Ваши мечты могут стать реальностью только через действие. Представьте себе, что вы стоите перед входом в аэропорт. Пока вы стоите, двери закрыты. Но стоит вам сделать шаг, и двери перед вами откроются. "Стучите — и откроется вам!" — гласит и библейский постулат.
Из всех факторов, влияющих рабочий настрой коллектива, решающее значение имеет успех — явные и ощутимые достижения. Соответственно, неудачи или топтание на месте отражаются на внутреннем климате самым негативным образом. Отсюда самый первый принцип успешного менеджмента: постоянное движение вперёд — лучший способ поддерживать хорошую рабочую атмосферу.
Успешные люди склонны оценивать собственные недостатки и ошибки, они стараются смотреть на себя объективно. Оценка своих действий и поступков, заставляет исправлять ошибки и двигаться вперед.
Нерешительность – это психологический недуг, которым часто страдают подростки, но бывает, что и взрослые проявляют робость, колебание и растерянность при переходе к решительным действиям. В современном мире, нам часто приходится принимать быстрые, четкие и точные решения, и порой от них зависит не только успех предприятия, карьера, но и человеческая жизнь.