Добро пожаловать на
официальный сайт ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства»

654040, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 15, тел. 53-50-29.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

НОВОСТИ | | Карта сайта | Контакты
Информация об учредителе
Меню сайта

Фотогалерея

Категории новостей
Библиотека [14]
Дошкольное отделение [166]
ДФ "Виктория" [6]
"Кадетские классы" [68]
Вести из музеев [413]
Музыкальная студия "Гармония" [112]
К 70-летию Великой Победы [15]
Правовое воспитание [31]
Общее [127]
ОУС "Государство Надежда" [7]
Спорт [94]
Школа [299]
Школьное отделение [168]
Психологическая служба [16]
Центр ПВ и ПС [204]
Профориентационная работа [49]
ШОУС [5]
Школьный Орган Ученического Самоуправления
Профилактика ДДТТ [3]

Опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 1058


Кто онлайн:
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Система Orphus
Проголосуй за наш сайт
Главная » 2018 » Октябрь » 16 » Учить два языка одновременно: не слишком ли сложно?
12:23
Учить два языка одновременно: не слишком ли сложно?

Учить два языка одновременно: не слишком ли сложно?

       В нашей школе у восьмиклассников появился новый предмет «Второй иностранный язык» (немецкий). Чтобы обсудить данное событие, мы с ребятами восьмых классов собрались в Музее истории.

      Музейный урок открыла праздничная презентация «Зачем мы учим немецкий?» Восьмиклассники сами зачитывали слайды и комментировали информацию о пользе изучения второго языка. Участники музейного урока пришли к выводу: второй иностранный язык -  это тренировка мозга, развитие познавательных умений, развитие памяти, расширение кругозора – и, как следствие, выше интеллектуальные способности, успешность в школе, способность к адаптации в окружающем мире, сохранность интеллекта и памяти до преклонного возраста. Это более богатая картина мира, более интересная, насыщенная жизнь. Благоприятное влияние на развитие родной речи, преимущества на рынке труда. Изучение второго  иностранного языка – это не только инвестирование в профессиональные возможности ребенка. Влияния обучения на мозг может сделать из них суперменов или с чрезвычайно быстрым и гибким типом мышления, пониманием соседних культур и отсутствием явных признаков старения ума. Вреда от изучения двух иностранных языков нет никакого, а польза – очевидна, главное не торопиться! Почему немецкий язык? В нашем детском доме уже был опыт изучения немецкого языка.

      Шитова О.Г., руководитель Музея истории, рассказала о Башариной Р.Д., учителе немецкого языка, о школьниках, изучавших немецкий язык, их творчестве и участии в научной деятельности, организации и проведении музейных уроков по страноведению, сопровождался показом материалов фотовыставки «Ровесники Кемеровской области». Ольга Григорьевна зачитала строки из книги В.К. Келлера «Kӧhler,  Кёлер, Кейлер, Келлер – это мы», подаренной автором  музею, об истории русских немцев, о родовой ветви семьи Келлер, их истории приезда в Россию и проживания на территории Германии и Кемеровской области. В.К. Келлер – известный публицист, журналист, путешественник, русский немец, частый гость нашего Дома детства.

      В детском доме работают замечательные педагоги – русские немки С.А. Крафт и А.П. Арнст, которые сотрудничают с Центром немецкой культуры в Новокузнецке, совершенствуют знания родного языка, расширяют свой кругозор. Их творческий труд отмечен наградами, дети благодарят их за высокую эрудицию, интеллектуальные способности и хорошие знания.

       В конце занятия ребята показали первые успехи в изучении немецкого языка: спели песенку – алфавит и разыграли сценку «Знакомство».

    Почему Россия должна оставаться страной, жители которой не могут говорить на иностранных языках? Обучая детей иностранным языкам, мы воспитываем граждан современной, сильной, конкурентоспособной страны. Изучение иностранных языков повышает культурный уровень народа, и это оказывает положительное влияние на международный статус страны.

         И закончить хочется фразой Марлен Дитрих, известной немецкой актрисы: «Что бы ты ни делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят».

      

  

  Башарина Р.Д., педагог-организатор, Шитова О.Г., руководитель Музея истории.

Категория: Школа | Просмотров: 394 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Важно

Телефоны доверия
Для детей и подростков:
8-800-2000-122
(бесплатно по РФ);

Для взрослых (г. Новокузнецк):
8(3843)713-064
8(3843)713-063.

Доска объявлений
[08.04.2014][Музей]
«Вспомним всех поименно» (0)

Сотрудники, имеющие персональные сайты
Качалкова Е.А.,
Зам.директора по УВР

Прохорова А.Г.,
учитель-логопед


Берестова Н.А.,
воспитатель

Неволина Е.М.,
заведующая библиотекой

Димитров О.А., учитель истории и обществознания
Шитова О.Г.,
педагог-организатор


Ильина Е.В.,
учитель физики

Кулакова Н.И.,
педагог-организатор


"Школа отцов"

Подробнее...

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив новостей

Полезные ссылки:










Архив полезных ссылок
Вверх
 ©ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства», 2024
При использовании материалов сайта ссылка на www.dd95.ucoz.ru обязательна
Авторские материалы защищаются Гражданским кодексом РФ
Хостинг от uCoz