Добро пожаловать на
официальный сайт ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства»

654040, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 15, тел. 53-50-29.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

НОВОСТИ | | Карта сайта | Контакты
Информация об учредителе
Меню сайта

Фотогалерея

Категории новостей
Библиотека [14]
Дошкольное отделение [166]
ДФ "Виктория" [6]
"Кадетские классы" [68]
Вести из музеев [413]
Музыкальная студия "Гармония" [112]
К 70-летию Великой Победы [15]
Правовое воспитание [31]
Общее [127]
ОУС "Государство Надежда" [7]
Спорт [94]
Школа [299]
Школьное отделение [168]
Психологическая служба [16]
Центр ПВ и ПС [204]
Профориентационная работа [49]
ШОУС [5]
Школьный Орган Ученического Самоуправления
Профилактика ДДТТ [3]

Опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 1060


Кто онлайн:
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0

Система Orphus
Проголосуй за наш сайт
Главная » 2016 » Май » 25 » Синквейн на уроке
08:45
Синквейн на уроке

Синквейн на уроке

     Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа информации. Мысль, переведенная в образ, как раз и свидетельствует об уровне понимания ученика. Это прием, позволяющий развивать способности, резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах. Это быстрый, но мощный инструмент для рефлексии. Универсальность этого приема поражает. На обобщающем музейном уроке по страноведению и регионоведению перед школьниками были поставлены задачи:

  • Резюмировать информацию, полученную на предыдущих уроках;
  • изложить идеи, чувства в нескольких словах;
  • составить синквейн.

     Школьники  просмотрели 5 тематических видеороликов: «Пасха», «Рождество», «Осторожно, неформалы», «Нинель», « Детские общественные организации». Составление синквейна для них заняло сравнительно немного времени, но при этом он явился эффективным способом развития образной речи, который способствовал быстрому получению результата.

     Примеры синквейнов десятиклассников:

Нинель Георгиевна

Праздничная, судьбоносная
Вспоминать, поздравлять, дарить
Животворящие истории строки
Юбилей

Куприященко А.

Пасха


Светлая, радостная
Расцветает, благословляет, радует
Христос воскрес!
Жизнь

Королёва А.

Рождество

Христианский, Вифлеемская звезда
Наряжать, вспоминать, верить
На землю спускается любовь
Праздник

Малков О.

Неформалы

Созидательные, разрушительные
Выделяются, объединяются, протестуют
Осмысление молодёжной идеологии
Субкультура

Анашкин Ю.

Детские организации


Исторический, молодёжный
Сравнить, использовать, выяснить
Уникальный воспитательный потенциал
Пионеры, скауты, гитлерюгенд

Рекунова Н.

Поколение ЗЕТ

Практичные, романтичные
Клиптоманы, волонёры, созидатели
Прагматики с клиповым мышлением
Идеалисты-творцы

Бутцева И.

Синквейн

Образный, точный
Обобщает, развивает, обучает
Сила речи  - в немногих словах
Творчество

Общее мнение

Музей истории

Гостевой, многолюдный
Собирает, встречает, хранит
История Дома детства
Экспонаты

Чернобурова Т.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ходе работы по данной методике ученики не только углубили свои знания по теме, но и усовершенствовали умения работать самостоятельно с источником информации.

А вот, что думают десятиклассники по поводу работы с синквейном:

  • Ю. Анашкин:

- Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей.

  • О.Малков:

- Синквейн – интересный и простой способ описать кого-либо. Мне он нравится, потому что нужно мало писать, а больше думать.

  • И. Бутцева:

- Он развивает мышление, фантазию. Это просто интересно!

     Синквейн — это анализ и синтез информации, игра слова. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений, который нравится всем учащимся.  Синквейн дает возможность сказать то, что они думают, а нам понять насколько глубоко школьники видят и понимают проблему, о которой мы говорим.  Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.

Башарина Р.Д., учитель немецкого языка,
Шитова О.Г.,  руководитель Музея истории.

Категория: Школа | Просмотров: 907 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Важно

Телефоны доверия
Для детей и подростков:
8-800-2000-122
(бесплатно по РФ);

Для взрослых (г. Новокузнецк):
8(3843)713-064
8(3843)713-063.

Доска объявлений
[08.04.2014][Музей]
«Вспомним всех поименно» (0)

Сотрудники, имеющие персональные сайты
Качалкова Е.А.,
Зам.директора по УВР

Прохорова А.Г.,
учитель-логопед


Берестова Н.А.,
воспитатель

Неволина Е.М.,
заведующая библиотекой

Димитров О.А., учитель истории и обществознания
Шитова О.Г.,
педагог-организатор


Ильина Е.В.,
учитель физики

Кулакова Н.И.,
педагог-организатор


"Школа отцов"

Подробнее...

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив новостей

Полезные ссылки:










Архив полезных ссылок
Вверх
 ©ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства», 2024
При использовании материалов сайта ссылка на www.dd95.ucoz.ru обязательна
Авторские материалы защищаются Гражданским кодексом РФ
Хостинг от uCoz