| Общие подходы к мотивации учения школьников, Очиченко Любовь Ивановна,учитель математики (скачать) |
| Формирование положительной мотивации к обучению как важного компонента психологической готовности ребенка к школе, Абашина Оксана Лукьяновна, педагог-психолог начальной школы |
| Формирование положительной мотивации к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста, Кабанова Екатерина Викторовна, воспитатель дошкольного отделения |
| Интегрированный урок как средство формирования мотивов учения, Соколовская Оксана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы |
| Создание ситуации успеха как средство формирования положительной мотивации в воспитании, Дьячкова Светлана Михайловна, воспитатель школьного отделения (скачать) |
| Формирование мотивационной среды как средства профессионального роста педагогов, Стрелова Ирина Петровна, воспитатель школьного отделения (скачать) |
| Подведение итогов педагогического совета, Епонешникова Галина Станиславовна, директор |
Решение педагогического совета
1. Руководителям МО учителей-предметников организовать семинары-практикумы по вопросу формирования положительной мотивации обучающихся к изучению различных учебных дисциплин.
Ответственные: руководители МО
Срок: май 2012г.
2. Педагогам продолжить использовать в работе рекомендации психологов по формированию положительной мотивации к обучению воспитанников подготовительной группы и младшего школьного возраста.
Ответственные: Михайлова Л.В., руководители подразделений.
Сроки: постоянно.
3. Педагогам дошкольного отделения включить в образовательно-воспитательные программы обучение элементам проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста и организацию практической работы по вовлечению их в поисково-исследовательскую деятельность для формирования положительной мотивации к обучению в школе.
Ответственные: Бурка Г.Д., руководители МО дошкольного отделения
Срок: сентябрь, 2012г.
4. Учителям-предметникам внедрить интегрированный урок в учебный процесс как условие единства обучения и воспитания, стимулирующих обучающихся к применению знаний в повседневной жизни.
Ответственные: Крафт С.А., руководители МО.
Сроки: сентябрь, 2012г.
5. Руководителям МО школьного отделения организовать методическую работу по изучению вопросов диалогизации воспитательного процесса, ознакомлению с технологиями управления педагогическим процессом на основе сотрудничества и поддержки.
Ответственные: Неугодников Я.В., руководители МО школьного отделения.
Сроки: 2012-2013 учебный год
6. Рекомендовать воспитателям школьного отделения систематизировать работу по самообразованию посредством разработки методического портфолио.
Ответственные: Качалкова Е.А., руководители МО школьного отделения.
Сроки: 2012-2013 учебный год