Добро пожаловать на
официальный сайт МКОУ  "Детский дом-школа №95"

654040, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 15, тел. 53-50-29.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

 НОВОСТИ | | Карта сайта | Контакты 
Информация об учредителе
Меню сайта

Фотогалерея

Категории новостей
Библиотека [13]
Дошкольное отделение [135]
ДФ "Виктория" [6]
"Кадетские классы" [66]
Вести из музеев [203]
Музыкальная студия "Гармония" [104]
К 70-летию Великой Победы [15]
Правовое воспитание [26]
Общее [58]
ОУС "Государство Надежда" [6]
Спорт [88]
Школа [244]
Школьное отделение [149]
Психологическая служба [18]
Центр ПВ и ПС [120]
Профориентационная работа [2]
300 лет Кузбассу [2]

Опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 668


Кто онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система Orphus
Проголосуй за наш сайт
Главная » 2018 » Сентябрь » 22 » Праздничный репортаж «Шагайте смелей по лесенке знаний!»
12:55
Праздничный репортаж «Шагайте смелей по лесенке знаний!»

Праздничный репортаж «Шагайте смелей по лесенке знаний!»

      Школьный учитель... Его труд заслуживает всенародной благодарности. Уважение к нему вечно, как вечен процесс знания нового, неизвестного. Избрав одну из самых почётных и уважаемых профессий, учитель становится творцом новой жизни. В преддверии Всемирного Дня учителя, ведущие музейных уроков и их руководители, взяли интервью у учителей - предметников детского дома. Они обратились к педагогам с волнующими их вопросами: влияние их предмета на выбор профессии, роль предмета в социализации современного школьника, примеры выпускников, выбравших профессию, связанную с этим предметом.

       С.П. Худякова, учитель технологии:

    - Учебный предмет «Технология является одним из современных школьных дисциплин, который готовит школьников к будущей профессиональной деятельности и выбору профессии. Без элементарных навыков труда, без трудолюбия школьники становятся беспомощными во взрослой жизни. Выпускники благодарят школу за полученные знания на уроках технологии. Бывшая выпускница Гражуль Дарья поделилась своим мнением: «Уникальность предмета «Технология» в том и состоит, что я научилась использовать знания, полученные на уроках в повседневной практической деятельности, что, естественно, помогает мне не только в семейной жизни, но и в выбранной мной профессии дизайнера».

       Степанова Е.В., учитель истории и обществознания:

     - Историю называют наставницей жизни, ведь чтобы уверенно строить будущее, человек должен знать о своем прошлом. Знание истории нужно юристам и политологам, антропологам и архивариусам, дипломатам и журналистам, экскурсоводам и социологам, этнографам и краеведам. Продолжать этот список можно очень долго. В той или иной мере с историей связана практически любая гуманитарная профессия. История – специальность гуманитарного направления педагогического профиля, предметной областью которой является система знаний о жизнедеятельности человеческого общества. Многие наши учащиеся выпускных классов выбирают в качестве экзамена  историю и обществознание,  и это радует. Выпускница детского дома Рекунова Наталья выбрала профессию учителя истории, учится на «отлично», получает повышенную стипендию. Это пример её трудолюбия и усердия по усвоению данных предметов!

      Проскурякова Т. В., учитель русского языка и литературы:

    Многие люди во все времена любили читать. Чтение - это наилучшая возможность открыть для себя новый, неизведанный мир, узнать больше о том, как люди думали в прошлом, и поразмышлять о том, что ждет их в будущем. Книги сопровождают нас на протяжении всей жизни, начиная от первой сказки на ночь и заканчивая серьезными романами. Профессий, связанных с литературой, существует огромное множество. Самые популярные из них: писатель, корректор, журналист и преподаватель литературы. Тем, кто решил приобрести профессию, связанную с литературой, можно посоветовать одно: читать! И любить литературу. Такие люди должны находить время для того, чтобы ознакомиться с произведениями молодых авторов, проанализировать их,  найти плюсы и минусы. Не стоит забывать и о критической литературе. О классике вообще говорить не нужно: ее надо знать наизусть! Профессию журналиста,  связанную с литературой  и русским языком выбрали две выпускницы детского дома Балуева Валерия и Кучукова Карина.

     Черкашина И.В., учитель географии:

    -Учитель географии – это самый уникальный учитель в школе.  Только он способен подарить детям радость от познания всего многообразия нашей планеты, своей страны и той малой Родины, где живет человек. Именно он ответит на вопросы, почему у полюсов всегда холодно, а на экваторе всегда жарко, почему в Австралии живут кенгуру, а в Европе нет, отчего возникают землетрясения, почему происходит смена времен года. Именно предмет географии помог нашим выпускникам Бушуеву Виктору и Лупашкиной Ольге выбрать профессию учителя географии.

     Е.В. Ильина, учитель физики:

    - Физика – одна из самых удивительных наук! При изучении предмета в школе я больше внимания уделяю вопросам практического применения физических знаний в быту, знакомлю учащихся с физическими явлениями, лежащими в основе работы бытовых приборов. Для того чтобы избежать большинства неприятных бытовых ситуаций, всем нам необходимы  знания физики! Есть множество ВУЗов с факультетами изучающими этот предмет, конечно, не каждому хочется связать свою жизнь именно с физикой, но при получении образования или уже выбора профессии физика может являться весомым фактором, который определит кем тебе быть в дальнейшем.
Любинский Н., Мальцев С., Боев И., Дениченко А. сдали успешно ЕГЭ по физике, знания которой пригодились им в дальнейшем обучении. Крачковская Анастасия заняла призовое место по физике в защите проекта на региональной практической конференции по теме «Красота требует жертв». Это примеры серьёзного отношения к предмету - результат системы знаний по физике.

     Онаприенко А.Д., учитель русского языка и литературы:

   - Я выбрала профессию учителя русского языка и литературы ещё в школе, занимаясь  проектной деятельностью по теме «Лингвистический анализ сборника М. Цветаевой «Бессоница». Считаю, что без литературы и чтения современный школьник многое теряет в познании, культурном развитии. Книги формируют не только нравственные идеалы, но и идеалы внешности и поведения. Героини и герои книг становятся образцами для подражания. Их образы и мысли берут за основу своего собственного поведения. Поэтому так важно, обращаться к правильным книгам, которые дадут верные ориентиры. Семиклассники Артебякина Ольга, Маренкова Маргарита, Ваганов Илья, Широков Иван любят литературу, у них появились успехи в пробе «пера». Надеюсь, в будущем они свяжут свою профессию с литературой и русским языком.

     Хорошилова К.А., учитель биологии:

     - Если ученик выбрал свою будущую профессию вовремя, у него  есть все шансы успешно сдать ЕГЭ. Курс общей биологии средней школы свидетельствует о достаточно объёмном профессиональном аспекте предмета. Он включает более 60 профессий и специальностей. Профессиональные сведения о профессиях включены в разделы курса общей биологии. При изучении раздела «Наследственность и изменчивость – свойства организмов» –  ребята знакомятся с профессией генетика, биоэтика, который вынужден принимать этические решения в области наук о человеке. В курсе биологии 11-го класса при изучении тем: «Эволюция видов», «Происхождение и эволюция жизни на Земле», «Хозяйственная деятельность человека» уделяется внимание изучению смысла профессиональной деятельности палеонтолога, систематика, эволюциониста, радиобиолога, медика, селекционера, инженера-генетика и других. В  этом году в медицинский институт поступили Косых Алина, Аверьянов Артём, Скопинцева Алина. Я желаю им освоить выбранную профессию и реализоваться в жизни.

    Из диалога с учителями - предметниками школьники поняли, что немаловажную роль в выборе профессии играет школьное образование, где осуществляется первичная социализация личности учащихся, одной из главных задач которой становится осознанный выбор дальнейшей профессиональной сферы деятельности. Учителя, указывая на полезность школьного предмета при выборе профессии, советуют всегда помнить, что образование по предмету недостаточно, если не опираться на систематическое трудовое воспитание, проводимое на протяжении всего срока обучения в школе по всем без исключения учебным предметам всеми учителями, всем коллективом детского дома совместно  с общественными организациями.

    

     

  

Башарина Р.Д., педагог-организатор, Шитова О.Г.,
руководитель музея истории.

Категория: Школа | Просмотров: 83 | Добавил: Admin1 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход

Поиск

Важно

Телефоны доверия
Для детей и подростков:
8-800-2000-122
(бесплатно по РФ);

Для взрослых (г. Новокузнецк):
8(3843)713-064
8(3843)713-063.

Доска объявлений
[08.04.2014][Музей]
«Вспомним всех поименно» (0)

Сотрудники, имеющие персональные сайты
Арнст А.П.,
учитель информатики

Скурятина Н.А.,
 учитель физики

Качалкова Е.А.,
старший воспитатель

 Прохорова А.Г.,
 учитель-логопед

Волохова Г.И,
воспитатель

Крафт С.А.,
 учитель истории и обществознания

Башарина Р.Д.,
 учитель немецкого языка

Берестова Н.А.,
воспитатель

Неволина Е.М.,
заведующая библиотекой

Димитров О.А., учитель истории и обществознания
Черкашина И.В.,
учитель географии

Якимова В.А.,
учитель математики

Шитова О.Г.,
педагог-организатор


Ильина Е.В.,
учитель физики

Кулакова Н.И.,
педагог-организатор


Ялынычева С.Ю., 
педагог-психолог


"Школа отцов"

Подробнее...

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив новостей

Полезные ссылки:
Госуслуги
Вверх
 ©МКОУ "Детский дом-школа №95", 2018
При использовании материалов сайта ссылка на www.dd95.ucoz.ru обязательна
Авторские материалы защищаются Гражданским кодексом РФ
Хостинг от uCoz
Администратор сайта: 
Арнст Анфиса Петровна *
anfisa-kirienko@mail.ru