Добро пожаловать на
официальный сайт ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства»

654040, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Климасенко, д. 15, тел. 53-50-29.


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

НОВОСТИ | воспит1 | Карта сайта | Контакты
Информация об учредителе
Меню сайта

Фотогалерея

Категории новостей
Библиотека [14]
Дошкольное отделение [166]
ДФ "Виктория" [6]
"Кадетские классы" [68]
Вести из музеев [413]
Музыкальная студия "Гармония" [112]
К 70-летию Великой Победы [15]
Правовое воспитание [31]
Общее [127]
ОУС "Государство Надежда" [7]
Спорт [94]
Школа [299]
Школьное отделение [168]
Психологическая служба [16]
Центр ПВ и ПС [204]
Профориентационная работа [49]
ШОУС [5]
Школьный Орган Ученического Самоуправления
Профилактика ДДТТ [3]

Опрос
Кто посещает наш сайт?
Всего ответов: 1028


Кто онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система Orphus
Проголосуй за наш сайт

      Эта широта российских просторов и многоголосица нашла своё отражение в следующих названиях улиц района: Белградская, Большая Камчатка, Владимирская, Вяземская (город-герой Вязьма), Горьковская, проспект Ижевский, Калининградская, Карельская, переулок Краснодарский, Курская, Минская, Можайская, Подольская, Челябинская, Ярославская, Удмурдская, Помиранского, Семилетка, Артельная.

     На Верхней-Островской площадке на полкилометра от улицы Бухтарминской до Карельской, тянется улица Вяземская. Застроенная индивидуальными домами, улица хранит память о городе-герое Вязьме. В Великую Отечественную войну здесь проходили ожесточённые бои с фашистами. Вязьма была освобождена от фашистов 12 марта 1943 года. Улица Можайская названа в честь древнейшего города России Можайска. В годы Великой Отечественной войны здесь бушевали крупные сражения, в которых участвовал наш земляк В. И. Полосухин. При освобождении города он был убит и похоронен в центре Можайска. Владимирская улица закладывалась у подножия горы Маяковой и поднималась вверх от улицы Белградской до улицы Магаданской. Названа по имени города Владимира, старейшего центра русской государственности.

      Закончилась Великая Отечественная война, страна приступила к мирному строительству. Началось интенсивное строительство новых улиц и предприятий в городе Новокузнецке, 14 апреля 1957 года Совет Министров СССР утвердил проект строительства Западно-Сибирского металлургического завода. Под горой Маяковой решено было поставить палаточный городок, прорубить скважину для воды, установить передвижную электростанцию, построить временный бетонный завод, чтобы приступить к строительству жилых домов. Впервые в истории промышленного строительства решили начать возведение нового завода с одновременным строительством жилья для рабочих. Вскоре на Антоновскую строительную площадку прибыли первые строители - комсомольцы из города Горького (их было не более 120 человек). В 1958 году к ним присоединились посланцы из Москвы, закипела жизнь в брезентовом городке. Одной из первых улиц в посёлке стала строиться улица Горьковская, названная в честь первых строителей горьковчан. Улицы Московская, Ярославская, Ижевская, Подольская, Ковровая (г. Ковров во Владимирской области) и другие получили свои названия в начале 1960-ых годов в честь городов, приславших свою молодёжь на строительство Запсиба.

      Есть в наименованиях улиц Заводского района и водные ресурсы России (реки и озёра). К ним относятся следующие улицы: Ангарская, Двинская, Днепровская, Днестровская, Ильменская, Ладожская, Неманская, Сарбайская (река Сарбай и город Сарбай в Самарской области).

     В годы Великой Отечественной войны через Ладожское озеро была проложена Дорога жизни, спасавшая детей блокадного Ленинграда, именно это событие и нашло своё отражение в названии улицы Ладожская.

     Своё название Ильменская улица получила по имени озера Ильмень (Словенское море — в древнерусских рукописях) на берегах которого стоит город Великий Новгород. Именно вблизи озера Ильмень под Новгородом совершили свой бессмертный подвиг наши земляки — И. С. Герасименко, А. С. Красилов, Л. А. Черемнов, которые в январе 1942 года закрыли своими телами ДОТы противника.

     Имена исторических деятелей, героев войн, труда, писателей, увековеченные в названиях улиц Заводского района. Улицы: Климасенко, Клименко, Баграмяна, Гоголя, Тореза — можно отнести к этой группе. 29 января 1975 года было принято решение о переименовании части проспекта Ижевского от улицы 40 лет ВЛКСМ до квартала 13а в улицу имени Климасенко в память о герое социалистического труда Леониде Сергеевиче Климасенко, который был первым директором ЗСМК. Морис Торез — это французский политический деятель. За свою революционную деятельность неоднократно преследовался и подвергался репрессиям. Накануне Второй Мировой войны Торез призывал к борьбе против фашизма, выступил организатором всенародной борьбы против немецко-фашистских оккупантов. Мемориальная доска Н. Клименко установлена на одноименной улице. Имя бесстрашного воина известно не только в нашем городе. На польской земле близ многоводной реки Вислы есть небольшой холмик — здесь похоронен наш отважный земляк. Именно здесь 2 августа 1944 года совершил свой подвиг восемнадцатилетний комсомолец из далекого сибирского города.

     Наименования улиц, связанные с названиями определённых социальных групп, профессий, появившихся в связи с разными историческими событиями Российского государства. К этой группе относятся следующие наименования улиц: проспект Советской Армии, 40 лет ВЛКСМ, Инициативная, Комендантская, Офицерская, Первостроителей, Студенческая, Чекистов, Школьная. Одна из самых красивых улиц Заводского района, получившая свое имя в конце 1960-х годов — это проспект Советской Армии. Проспект назван в честь первых, уволенных в запас воинов, приехавших на строительство Запсиба. На проспекте Советской Армии есть сквер в честь советско-венгерской дружбы. Второй сквер возник там же в память о слете молодых строителей Сибири и Дальнего Востока, который и заложили его участники. Сегодня деревья и кустарники, посаженные молодыми строителями, буйно разрослись и украшают проспект зеленью и цветением. Улица 40 лет ВЛКСМ — одна из первых улиц Заводского района. В шестидесятые годы на строительство Запсиба по комсомольским путевкам прибыло более пяти тысяч молодых людей. Демобилизованные воины вели монтаж трубопроводов, укладывали бетон и конструкции, работали электриками, разнорабочими. Когда построили асфальтированную дорогу и довели ее до переходного моста через Томь в город, назвали ее в честь 40-летия ВЛКСМ. В названии одного только района нашего города, нашли своё отражение воспоминания, события, даты, факты и личности из истории и географии не только России, а без всего этого, без воспоминаний о прошлом, наверное, не имеет смысла и наше настоящее.

Воспитатель центра ПВ и ПС Агеева О.В.

Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть

      Новокузнецк не всегда был Новокузнецком. Свое нынешнее имя город носит чуть более пятидесяти лет (не очень много для города с 400-летней историей, не так ли?). Вначале он назывался Кузнецкий острог, затем – Кузнецк-Сибирский. В 1931 году город стал Новокузнецком, но менее чем на один год, потому что вскоре его переименовали в Сталинск. И только в 1961 году город окончательно стал Новокузнецком. А еще у Новокузнецка есть неофициальные названия: “Южная столица Кузбасса”. Новокузнецк – старейший город Кемеровской области.

     Новокузнецк - город с богатой хоккейной историей и родина хоккейного клуба “Металлург”. Неудивительно, что в 2016 году в одной из школ города был даже введен новый предмет – история новокузнецкого хоккея. Правда, школа эта тоже не простая, а базовая школа для подготовки хоккеистов. Например, один из лучших вратарей современности Сергей Бобровский учился именно в этой школе.

     Сергей Бобровский родился в Новокузнецке. А вот Владимир Машков хоть и родился в другом городе, но семья актера вскоре переехала в Новокузнецк, где прошли его детство и юность.

Владимир Маяковский посвятил Новокузнецку "Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка". Он заканчивается строчками “Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть, когда такие люди в стране Советской есть”.

     Самый первый трамвай в Сибири встал на рельсы именно в Новокузнецке. Случилось это в 1933 году. Протяженность путей составила 4 километра, их построили вручную всего за полгода.

     Площадь Побед называется так вовсе не в честь победы в Великой Отечественной войне. Свое название площадь получила еще во времена строительства металлургического завода. Здесь стояла трибуна, с которой жителей города регулярно оповещали о различных трудовых победах.

      В 1933 году в городе открылся первый звуковой кинотеатр «Коммунар». Построен по стандартному проекту Московского архитектурного бюро.

     16 марта 1935 года вошел в строй листопрокатный стан Кузнецкого металлургического комбината (КМК) с проектной производительностью 200000 тонн листа в год – первый за Уралом и самый крупный в Европе цех по производству горячекатаного листового проката.

      Среди защитников Брестской крепости был новокузнечанин Родион Семенюк, он спас боевое знамя 393-го отдельного зенитно-артиллерийского дивизиона.

      1 мая 1945 года в водружении знамени над рейхстагом принимал участие новокузнечанин Петр Петрович Кагыкин.

      Впервые на Олимпийских играх 1956 года в Мельбурне выступали кузбасские спортсмены: новокузнечанин Владимир Петрович Манеев завоевал серебряную медаль по классической борьбе.

      Первый в Кузбассе планетарий открылся в октябре 1959 года в новокузнецком клубе им. Маяковского. Первый директор - Альберт Андреевич Федоров.

      Самая высокая в Кузбассе 180-метровая телевышка введена в строй 3 февраля 1962 года в Редаково, так началась история Новокузнецкой телестанции.

      4 февраля 1971 года Новокузнецк первым из городов Кузбасса награжден орденом - Орденом Трудового Красного Знамени.

     В июле 1981 года прошел впервые День города Новокузнецка. Он был посвящен 50-летию Новокузнецка. Основанием стало Решение ЦИК СССР от 3 июля 1931 года об образовании из поселка Сад-город при строящемся комбинате города Новокузнецка. С 1986 года День города отмечался ежегодно 3 июля.  2 июля 1988 года праздник прошёл под названием «Земля Кузнецкая – край мастеров», он был посвящен 370-летию Новокузнецка. С этого года Новокузнецк стал отмечать День города, ведя отсчет с даты основания Кузнецкого острога (1618), а не с даты основания Кузнецкстроя (1931). Одними из инициаторов «возвращения» городу его истории стали новокузнецкие художники. В 1998 году Новокузнецк отметил 380-й День города на территории отреставрированной «Кузнецкой крепости».

Воспитатель центра ПВ и ПС  Агеева О.В.

Как планировать день студенту?

      Вот вы и стали выпускниками детского дома, началась самостоятельная жизнь. Многие из вас поступили в учебные заведения. Появилось много свободного времени, и вот долгожданный момент - нет рядом взрослых, которые всегда контролировали вас, говорили, что необходимо сделать и куда нужно сходить. Наступила «свобода». Но, чтобы не растеряться и успеть все и везде, необходимо уметь распределять свое время.

     Это советы для тех студентов, которые хотели бы учиться и жить более продуктивно. Я расскажу о некоторых хитрых приемах, которые позволят вам выкроить время даже там, где, казалось бы, его нет совсем. Вы научитесь подготавливаться к семинару за минимальное количество времени, и при этом у вас останется пара свободных часов для второй половинки или веселых посиделок с друзьями.

     Начнем с того, что вам необходимо придумать распорядок дня. Да-да, не удивляйтесь, этот замечательный школьный метод работает до сих пор, и весьма пригодится вам в ваших попытках отыскать свободное время. Как это действует? Составьте примерный план вашего дня, записав туда основные события. Подкорректируйте его – и обязательно выделите время на отдых. Забивать распорядок дня исключительно делами первой необходимости также не рекомендуется – вы быстро устанете и ничего не сможете сделать. Вам нужно нечто, корректирующее ваш день, но никак не превращающее его в череду унылых обязанностей.

     Систематический подход к делам на день сделает вас не только более ответственным, но действительно поможет стать хорошим студентом. Вы не будете больше писать курсовую в последний день перед ее сдачей – вы будете писать ее понемногу, потому что выделите себе специальное время. Согласитесь, в таком случае ваша работа получиться куда более дельной и грамотной. Кроме того, имея возможность планировать свой день, вы избавитесь от различных форс-мажорных ситуаций. Например, у вашего друга намечается праздник, но на следующий день у вас будет контрольная. Как поступить лучше? Если у вас будет распорядок дня, то вы посмотрите туда и мысленно определите: несколько часов посижу и поучу, несколько часов посижу с друзьями. Если бы распорядка не было, вам бы пришлось выбирать – и я уверена, что вы выбрали бы друзей, завалив при этом важную контрольную.

     Теперь немного о самоконтроле. На самом деле, не так уж легко заставить себя следовать распорядку дня, еще и в том случае, если его составили вы. Самому себе можно сделать какие угодно поблажки, и это неправильно. Для себя вы должны быть самым строгим критиком, самым суровым судьей. Если вы решили встать не в 11 дня, а в 8 утра, то нельзя допускать никаких «еще пять минут». Дело в том, что это невероятно расхолаживает, и потом весь ваш список важных дел будет состоять из «потом доделаю, не очень срочно».

    Если вам скучно заниматься этим в одиночку, привлеките к этому своих друзей. Уверен, что каждый из них тоже захочет немного скоординировать собственный день. Заведите общий для всех распорядок дня – и приготовьтесь к существенным изменением в вашей жизни. Во-первых, вы будете успевать гораздо больше, нежели раньше. Во-вторых, многие проблемы с учебой исчезнут раз и навсегда. В-третьих, у вас появится время на творчество, на выражение собственного «Я» — а это очень полезно. Как видите, небольшой листочек с перечисленными делами может весьма кардинально поменять вашу жизнь. Это ли не замечательно? Главное – ответственно отнестись к этому делу, и не забросить его через пару дней. А потом вы привыкните сверяться с листиком, и станете намного более дисциплинированным.

    Свой план записывайте в блокнот, а лучше заведите еженедельник, кладите его в свою сумочку или портфель. Тогда всегда будет под рукой распорядок дня на следующий день, будет легче записывать важные встречи и телефонные номера партнеров или друзей.

Надеюсь, такое планирование поможет вам в обучении и в жизни. Удачи вам!

Воспитатель центра ПВ и ПС Агеева О.В.

Адаптация студентов к новым условиям жизни.

      Ученик, покинувший недавно школьные стены, становится студентом. И от того, насколько успешно он пройдёт адаптацию, будет зависеть его дальнейшее развитие как человека, как будущего специалиста, будут зависеть его личные  достижения.

    Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении – самая главная проблема, которую необходимо преодолеть как можно быстрее и желательно с положительным исходом. Большую роль в социальной адаптации играет формирование группы, чем быстрее она сформируется, тем быстрее студенты освоят свою новую роль. Каждый студент вливается в новый коллектив со своими индивидуальными особенностями. Приведу пример Бутцевой Ирины и Макаровой Евгении, для которых новый 2018-2019 учебный год стали годом получения второй профессии в новом профессиональном учреждении. Приступив к обучению, они сразу обратили на себя внимание одногруппников своей целеустремленностью, коммуникабельностью, умением организовать и заинтересовать вокруг себя ребят, твердой уверенностью в себе и своих возможностях. Каждая из них намерена получить «красный» диплом, учиться только на «отлично». Ирину сразу выбрали старостой группы, она успешно следит за посещаемостью студентов, напоминает им о домашних заданиях, помогает их выполнить, организовывает конкурсы стенных газет, соревнования, стремится к тому, чтобы группа была успешной и активной. Помогает тем, кто пришел получать профессию впервые. Безусловно, Ирине адаптироваться в новом учебном коллективе не сложно. Другое дело студенты Лачинов Владимир и Николаев Евгений. У Владимира больше жизненного опыта – совершеннолетний, выше образовательный уровень - получает профессию после 11 класса. Сложность только в индивидуальных особенностях личности - замкнутость, застенчивость. Но с этим он справится в первые же месяцы обучения, есть время присмотреться к коллективу и понять, что этот союз ему дан на длительный период и надо выбирать попутчиков, с которыми путешествие будет интересным. Евгений – чрезмерно открыт, занудно коммуникабелен, любит театрально продемонстрировать себя, старается быть в центре внимания среди девушек. Это тоже мешает социальной адаптации в учебном коллективе, вызывая проблемы личного плана.

   В момент социально - психологической адаптации у студентов происходит кардинальная смена деятельности и окружения, их внутренние установки претерпевают сильные изменения. Происходит переориентация ценностей, освоение новых социальных ролей, студенты по-другому начинают воспринимать себя и других. В процессе общения, самопознания, деятельности происходит преобразование их внутреннего потенциала за счёт адаптации механизмов: когнитивного (ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление), эмоционального (радость, огорчение, тревога, нравственные чувства), практического (поведение студентов в различных ситуациях практической деятельности). Работа данных механизмов способствует активному взаимодействию студента и социальной среды.

     Учебная нагрузка в учреждениях НПО и СПО значительно отличается от школьных нагрузок. Насыщенность учебного процесса, новая форма ведения предметов, иная организация учебной деятельности – всё это повышает тревожность первокурсников и сильно влияет на процесс адаптации. Для многих студентов высокие требования учебного процесса воспринимаются, как травмирующий фактор. Постоянное умственное и психическое напряжение, нарушение отдыха, питания нередко приводят к психологическому срыву и срыву процесса адаптации. Существенным является также тот факт, что в современной жизни многие студенты с первых курсов вынуждены зарабатывать на жизнь. Отсюда пропуски занятий, плохая учёба, несданная сессия. Так, студенты Лачинов Владимир, Николаев Евгений, Макарова Евгения, Бутцева Ирина  понимают, что прожить на стипендию крайне сложно. Поэтому пытаются периодически подрабатывать. Причем,  Макарова Е. и Бутцева И. умеют это делать так, что это не отражается на успеваемости и посещаемости. На режим питания студентов влияет и тот факт, что им впервые нужно самостоятельно распределить стипендию на целый месяц, предусмотрев проезд до учебного заведения, покупку не только продуктов питания, но и предметов личной гигиены. С первой стипендией это не получилось. Тяжело, но это опыт. Он вызвал растерянность, огорчение, чувство потерянности, но заставил думать над тем, как будет распределена следующая стипендия.

    Для студентов - первокурсников главным остаётся чувство значимости, признание их как личности. Для того, чтобы повысить их социальный статус, необходимо включать их в мероприятия, что приведёт к более успешной адаптации, они станут добросовестнее относиться к учёбе и покажут хорошие результаты.

    Работая со студентами, надо всегда помнить, что сотрудничать приходится  с уже сформировавшейся личностью, перелом их характера, давление со стороны отрицательно скажутся на процессе адаптации. Студенты на первом курсе не могут привыкнуть быстро к тому, что значительная роль в учебном процессе отводится самостоятельной работе, отсутствие постоянного контроля со стороны учителей, позволяет расслабиться студентам, что иногда может привести к низкой успеваемости и следствие этого – неудовлетворённое социальное самочувствие, снижение качества прохождения успешной адаптации. Нередко, вчерашние школьники оказываются неготовыми к самостоятельной работе. Они не умеют конспектировать, работать с учебником, дополнительной литературой, научными первоисточниками и т.п. Поэтому привыкание нередко происходит с большими осложнениями. Не все из них справляются с преодолением этих трудностей. Первокурсника необходимо учить учиться.

      Наблюдая за студентами в условиях центра, видишь, что одни из них (Бутцева И., Рекунова Н.) постоянно заняты приготовлением домашних самостоятельных работ, написанием конспектов, поиском в Интернете необходимой информации, другим же студентам как обычно – «ничего не задали». Приходится в условиях центра включать студентов в процесс приготовления пищи, в уборку. Периодически поощрять их похвалой, проводить совместные мастер - классы, чтобы создать маленькую ситуацию успеха, снять напряжение и тревогу, беседами нацелить на самостоятельное выполнение домашних работ.

      Процесс адаптации пройдёт успешно в том случае, если студенты начинают активно участвовать в научной, культурно - досуговой жизни техникума, присутствует взаимная удовлетворённость студента и окружающей его среды. Студенту необходимо дать возможность проявить себя со всех сторон, показать свои лучшие качества, дать возможность реализовать себя в том направлении, где он чувствует себя наиболее комфортно (спорт, танцы, вокал, наука, художественная деятельность и т. д.). Взаимодействие специалистов центра с кураторами профессиональных образовательных учреждений помогает раскрыть такие возможности, указать на сильные стороны наших первокурсников.

      Ежегодная практика показывает, что в каждом техникуме созданы благоприятные условия для самореализации всех студентов. Проводятся спортивные состязания, предметные викторины и олимпиады, студенты принимают участие в профессиональных конкурсах, могут проявить свои таланты в подготовке внеклассных мероприятий. Ведется кружковая работа.

      Другое дело, когда студент ленится и не желает раскрывать свой потенциал. Некоторые отвечают, что им это не интересно. Так, Николаеву Е. предлагалось участие в спортивных секциях, театральных кружках, изучение иностранного языка, занятие шахматами. На все предложения получен отказ. Ссылаясь на медицинский отвод по состоянию здоровья, он не хочет раскрыться в посильных занятиях, что безусловно мешает ему успешно адаптироваться в профессиональном образовательном учреждении.

    Знание индивидуальных особенностей студента делает процесс адаптации ровным и комфортным. В процессе адаптации первокурсников можно выделить следующие трудности: отрицательные переживания по поводу ухода из школы, расставание с классом, неопределённость в выборе профессии, недостаточная психологическая подготовка, налаживание самостоятельной жизни, при переезде из детского дома в общежитие, в центр.

     Выявление проблем с помощью тестов и опросников поможет ускорить процесс адаптации, с помощью них можно выявить на какие стороны студенческой жизни следует уделить больше внимания. Своевременное устранение возникших проблем повысит академическую успеваемость студентов, поможет избежать различных конфликтов. Самое главное, что необходимо для успешной адаптации студентов - первокурсников – это наличие доброжелательной обстановки, умение увлечь обучающихся на занятиях, чтобы у них был стимул к чему - то стремиться, узнавать и изучать новое. Кроме внимательного подхода со стороны педагогического коллектива, сам студент должен чётко осознавать, куда он пришёл, и каких результатов он хочет добиться. Адаптация студентов – первокурсников во многом зависит и от их индивидуальных особенностей. Уравновешенный, знающий, к чему стремится человек быстрее пройдёт адаптацию. Чем яснее в голове будут сформулированы его желания, потребности, цели, тем лучше он пройдёт адаптацию и начнёт осуществлять намеченные цели.

    Но есть и «особые» случаи, когда студент стремится к «свободе»,  понимание о которой у него не сформировано. Я часто говорю студентам центра: «Весь мир в твоей голове», как ты его представляешь, к чему стремишься, чего хочешь добиться в этой жизни, так оно и будет. Сложность заключается в том, что педагог ставит себе одни цели и задачи в работе со студентом, а у него иное мировоззрение, низкий уровень интеллекта, нет упорства, усидчивости, стремления стать достойным звеном в цепи эволюции. Здесь необходимо не только контролировать посещаемость, успеваемость, но и формировать элементарную потребность быть порядочным человеком, вести здоровый образ жизни, его приходится «доращивать» до уровня выпускника, студента. Проходит немало времени, прежде чем студент приспособится к новым требованиям обучения. Многими это достигается слишком большой ценой. Отсюда зачастую возникают существенные различия в деятельности, а особенно ее результатах, при обучении одного и того же человека в школе и в колледже. Отсюда и низкая успеваемость на первом курсе, непонимание и, возможно, непринятие требований и новых условий обучения и проживания. Трудности, с которыми сталкиваются первокурсники, различны по происхождению. Одни объективно неизбежны (освоение в новом коллективе, взаимоотношения с педагогами), другие носят субъективный характер и связаны со слабой подготовкой, дефектами воспитания, врожденными заболеваниями, генетической предрасположенностью. Но если студент твердо решил вопрос о выборе им профессии, осознал ее значение, ее положительные и отрицательные стороны, требования, которые она выдвигает, то обучение будет целенаправленным и продуктивным, а адаптация будет осуществляться без особых затруднений.

Воспитатель ЦПВ и ПС Попова М.Н.

<Предыдущая   1  2  3 ...  5   6 7 следующая>

Вход

Поиск

Важно

Телефоны доверия
Для детей и подростков:
8-800-2000-122
(бесплатно по РФ);

Для взрослых (г. Новокузнецк):
8(3843)713-064
8(3843)713-063.

Доска объявлений
[08.04.2014][Музей]
«Вспомним всех поименно» (0)

Сотрудники, имеющие персональные сайты
Качалкова Е.А.,
Зам.директора по УВР

Прохорова А.Г.,
учитель-логопед


Берестова Н.А.,
воспитатель

Неволина Е.М.,
заведующая библиотекой

Димитров О.А., учитель истории и обществознания
Шитова О.Г.,
педагог-организатор


Ильина Е.В.,
учитель физики

Кулакова Н.И.,
педагог-организатор


"Школа отцов"

Подробнее...

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив новостей

Полезные ссылки:










Архив полезных ссылок
Вверх
 ©ГКОУ «Детский дом-школа «Дом детства», 2024
При использовании материалов сайта ссылка на www.dd95.ucoz.ru обязательна
Авторские материалы защищаются Гражданским кодексом РФ