Высшее, НГПИ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель дошкольных учреждений, приложение к диплому дающее право занимать должности, связанные с практической психологией. 1997г.,
Профессиональная переподготовка: менеджмент организации (520ч.) 2012г.
Высшая
Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС ООО, 72ч., 2016г.;
ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», г. Санкт-Петербург, 2016г.;
Организация и осуществление деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, 120ч., 2016г.;
ГОО «Кузбасский РЦППМС», г. Кемерово; Основы педагогической конфликтологии, 72ч., МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецк, 2016г.
МАОУ ДПО «ИПК» г.Новокузнецк, Основы педагогической конфликтологии, 72ч., 2016г.;
2016г. МАОУ ДПО «ИПК» г.Новокузнецк, Психолого-педагогические средства развития одаренности учащихся, 72ч., 2016г.
1,5
3.
Кошкина
Оксана Владимировна
Педагог-психолог
Высшее, КемГУ, биолог, преподаватель биологии и химии, 1994г.;
Профессиональная переподготовка: МОУ ДПО «ИПК» г.Новокузнецк, по программе «Психология» 2007г.
Высшая
ФГБОУ ДПО ИПК СПО г. Санкт-Петербург, «Социальное проектирование как инновационный метод обучения и воспитания детей», 72 часа, 2014 год,
Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования», «Учет индивидуально-психологических особенностей детей-сирот, детей-инвалидов, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при организации профориентационной работы», 20 часов, 2015 год.
23
4.
Поденкова
Анна
Петровна
Педагог-психолог
Высшее, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», 2015г.,
Специальность: педагогика и психология; квалификация: педагог-психолог
Первая
ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых» г. Санкт-Петербург, по программе «Управление проектами», 72 часа, 2016г.,
ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых» по программе г. Санкт-Петербург, ГОО «Кузбасский РЦППМС», г.Кемерово, «Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО», 72 часа, 2016г.,
МАОУ ДПО «ИПК» г.Новокузнецк Организация и осуществление деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, 120ч., 2016г.
Основы педагогической конфликтологии, 72ч., 2016г.
2
5.
Реутова
Оксана
Юрьевна
Педагог-психолог
Высшее, ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет», специальность: педагогика и психология; Квалификация: педагог-психолог; 2003г.
Первая
МАОУ ДПО «ИПК» г.Новокузнецк, Основы педагогической конфликтологии, 72ч., 2016г.
15
6.
Степанова Ольга Анатольевна
Педагог-психолог
Высшее, КемГУ, 1991г., биолог, преподаватель биологии и химии,
Профессиональная переподготовка: МОУ ДПО «ИПК» г.Новокузнецк, 2007г. по программе «Психология»
Высшая
ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования», «Социальное проектирование как инновационный метод обучения и воспитания детей», 72 часа. 2014 год.
24
7.
Холмогорова Наталья Васильевна
Педагог-психолог
Высшее, Московский психолого-социальный институт, специальность: психология; квалификация: психолог 2002г.
высшая
ГОО «Кузбасский РЦППМС», г.Кемерово, Организация и осуществление деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, 120ч., 2016г.
МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецк, Основы педагогической конфликтологии, 72ч., 2016г.
23
8.
Ялынычева Светлана Юрьевна
Педагог-психолог
Высшее, ВЭГУ (Негосударственное
Образовательное
Учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия») Психолог. Преподаватель психологии.
Высшая
МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецк, Психолого-педагогические средства развития одаренности учащихся, 72 часа, 2016.,
МАОУ ДПО «ИПК» г. Новокузнецк, Психология: теория и практика психологического консультирования, 72ч., 2017г.